07:31 

№ 47

Кто же ты?
1.Расскажите немного о себе.
Вы поосторожнее с такими вопросами – я могу увлечься и рассказать больше, чем вы способны прочитать. Просто о такой личности, как я, рассказывать немного невозможно) Вот так – либо всё, либо ничего – но вам, боюсь, не нужна сейчас биография в 20 листов мелким шрифтом, так что выбираем «ничего».
2.Каким вас видят окружающие?
Вероятно, б этом надо спрашивать у самих окружающих, вы так не думаете? Но вот лично я как то не привык лезть к людям с такими вопросами, так что не могу сейчас ответить. Одно можно сказать – вряд ли люди видят меня адекватным человек. Хотя, мало ли….
3.Есть ли у вас призвание?
У некоторых людей действительно существуют какие то великие миссии, но у меня всё намного проще – если что и можно назвать моим призванием, то это стёб над идиотами и игра на нервах окружающих)
4.Есть ли у вас какие-нибудь увлечения? Как часто они меняются?
Знаете, у меня весьма ограниченный круг увлечений - и весь он основан на аниме (фикрайтиг, рисование, изучение японского языка и культуры, веб-дизайн (чтоб создавать анимешные сайты) и т.д.). Хоть у меня и есть несколько увлечений, выбивающихся из этого ряда, но ни с кем, кроме анимешников, я уже просто не могу общаться. А увлечения эти не меняются – просто одно из них может в определённый момент занять первую позицию в моей жизни – но и это ненадолго.
5.Ваша любимая фраза/цитата
«Палач - это извращение нормального убийства. Палач - как проститутка, делает то, за что заплачено. Трахаться за деньги ещё можно, но убивать надо по любви, по большой любви...» (с)
6.Что в вашем понимании значит дружба? В каких отношениях вы находитесь со своими друзьями?
Дружба – это то, что мне никогда не было доступно. Из-за того, что я не понимаю людей и не умею с ними завязывать какие либо отношения – да и не хочу, в принципе. У меня были знакомые, товарищи, а вот с друзьями как то не сложилось.
7.На что готовы пойти ради близких?
Сложно сказать. И вообще, одно дело – написать сейчас, на что ты готов, и другое – сделать это. Сейчас я честно могу сказать. Что ничего не хочу делать ради своих близких, но как всё обернётся в экстремальной ситуации - неизвестно.
8.Как в целом относитесь к окружающим людям?
В целом – негативно. Да, иногда у меня возникает к ним какой интерес , но редко – всё же, я редкостный мизантроп.
9.Какие у вас отношения с семьёй?
Вполне сносные. Знаете, моя семья- далеко не самая интересная тема, так как в ней вообще нет ничего такого необычного.
10.Что такое одиночество? Как вы к нему относитесь?
Одиночества не существует – его придумали деффачки-эмочки, чтоб было почему слюни-сопли распускать. Просто это настолько относительное понятие…Назвать себя абсолютно одиноким человеком можно только тогда, когда ты остался одним живым организмом на всей планете. Во всех остальных случаях ты не одинок, ты просто человек, который живёт сам по себе. Вот к таким людям я и отношусь.
11.Перечислите свои положительные и отрицательные качества?
Свои качества я не могу разделить на положительные и отрицательные – так как это ещё более относительно. А вот самые яркие черты перечислить могу легко : излишняя ядовитость, эгоизм, недоверчивость, злопамятность, раздражительность, игривость, меркантильность, нетерпеливость, пугливость, крайне странное чувство юмора, некая отрешенность и т.д. - ну просто долго ещё можно перечислять, а кому это надо?
12.Что бы вам хотелось изменить в себе? Почему?
Легче будет просто заново переродится, чем менять свои недостатки. Хотя, не учитывать всё в таких масштабах, то достаточно было бы просто сменить внешность – просто потому, что мне не нравится, как сейчас воспринимают людей со светлыми волосами и голубыми глазами)
13.Насколько вы доверчивы?
Меня сложно назвать доверчивым человек. Я всегда буду долго «проверять на прочность» перед тем, как поверить. Но, бывает такое, что и я попросту теряю голову идоверяюсь совсем не тем, кому следовало бы.
14.Есть ли вещи, которые вы ни когда не сможете простить?
Ну, я вообще прощать не умею – не зависимо от того, какой бы мелочью это ни было. Конечно же, я не стану человека вечно ненавидеть, но вот относится к нему как прежде и забыть его промах уже не смогу.
15.За что вы можете возненавидеть человека?
За многое. Я могу ненавидеть человека, который меня унизил, опозорил перед людьми, да даже просто того человека, который окажется сильней меня.
16.Насколько вы самоорганизованы? А ленивы?
С самоорганизацией у меня проблемы конкретные – это всё лень виновата, да.
17.Любите ли делать работу по дому?
Нет-нет-нет >< В роли «домохозяйки» я себя вообще представить не могу – настолько всё это мне противно. Да и пользы от меня в работе по дому никакой – я же ничего не умею!
18.Выберите одно из двух:
Крик – я люблю покричать на людей. Ну правда же легче становится.
Интроверт - скорей всего…
Злиться – хотя, плачу я чаще всего тоже от злости. Но редко.
Разум – чувства слишком часто обманчивы и недолговечны.
Фантазии – и всё равно я весь в своих фантазиях – и живу в своём собственном мире.
Бегство – даже как то не стыдно в этом признаваться.
Причинить – я, может, тот ещё мазохист, но садистских наклонностей во мне тоже немало.
Одиночество – так легче.
горькая правда – всегда стараюсь разузнать всю правду, даже если это крайне неприятно.
19.Ваш самый сокровенный страх?
Среди всех моих страхов сложно выделить какой то основной – хотя, больше всего, наверно, я боюсь смерти кого то из близких, ибо это жутко неприятно и приносит слишком много неудобств.
20.Есть ли у вас начальство? Как вам с ним? А ему с вами?
Нету пока. Хотя, я всегда уважаю руководство, если оно гуманно относится к подчинённым – так что, особых проблем не должно быть.
21.Способный ли вы поддерживать вокруг себя порядок?
Вокруг меня постоянно царит творческий беспорядок – так что, нет.
22.Вы заранее всё продумываете или импровизируете на ходу?
Легче всего мне работать по готовому плану, но если его нет – придётся импровизировать.
23.У вас есть золотая рыбка, и как это ни банально, можно загадать три желания. Какие?
Хм, пожелаю, чтобы рыбка исполняла все мои желания)
А если прикол не прокатит, то:
1. Естественно, на первом месте – деньги. Слишком много не надо – просто чтоб хватило на переезд в давно облюбованный город и нормальную жизнь.
2. Ох, как бы ни было мерзко – хотелось бы буквально «приворожить» одного человека. На веки вечные, да =_=
3. Здоровья себе и родственникам пожелал бы – а то как то надоело почти что жить по больницам.
24.Какие книги вы предпочитаете?
Интересные – правда, удивительно?
В основном предпочитаю классику и фэнтези, хотя вообще многое могу читать – лишь бы не фантастику.
25.Любимые исполнители и музыкальные стили/направления
Мои музыкальные предпочтения меняются вместе с настроением – то есть, очень быстро. Слушать могу практически всё – но вот рэп и r’n’b переношу с трудом. А вот рок, j-рок и фолк особенно приятны мне.
26.Судьба управляет вами или вы судьбой?
А судьбы нет, вообще то. Зачем бы мы жили, если всё и так предсказано?
По миру Evangelion

1.Перечислите ваших любимых персонажей
Нет любимых – всех персонажей умудрились показать с таких сторон, что всякая симпатия моментально пропадает.
2.А не любимые имеются?
Наверно, Икарии Гендо и Нагиса Каору – просто раздражают и всё. Хотя, и их понять можно.
3.Любимый эпизод/серия/момент
Убийство Каору – что уж тут и говорить.
4.С каким персонажем вы могли бы подружиться? Почему?
Знаете, нет у меня желания завязывать дружбу с кем то из этих странных типов. Просто не поддерживаю я их идеологию.
5.Если бы вам дали возможность попасть на один день в мир Евангелиона, как бы вы его провели?
Не очень то хотелось бы туда попадать…А если и пришлось бы – забился бы в какой то уголок и ждал, когда же этот день закончится.
6.Вы бы хотели быть пилотом Евы или учёным/техником и разрабатывать новые технологии?
Лучше быть учёным – не так опасно хоть. А ещё - можно только изображать деятельность, а не работать на деле, что не прокатит с пилотом.
7.Любимый пейринг? (если таковой имеется)
Ну что за люди…Как можно пейринговать персонажей этого аниме? Не о том оно, совсем не о том ведь.
8.Что бы вам хотелось изменить в сюжете?
Вот дайте мне той травы, что автор Евы вкуривал - тогда, может, и отвечу на этот вопрос.
9.Каких персонажей не предлагать? (не более двух)
Икарии Гендо.
запись создана: 13.12.2010 в 18:07

@темы: кто это?

URL
Комментарии
2010-12-13 в 19:45 

Я разорву тебя на девяносто девять ран, я отплачу тебе за луны полные сполна
хмммммм
общее впечатление - как от Сигэру Аоба. Такой же легкий оттенок цинизма, пренебрежения к человечеству.
Плюс, как сам указал автор анкеты - я редкостный мизантроп.К тому же, так же увлекающийся рок, j-рок.
Но это максимум того, что я выжала из своего мозга х)

2010-12-13 в 20:24 

やれやれだわ| metal greek salad
Сложная, на самом деле, и необычная анкета, очень. Но тем и интересная.
Вообще, по началу мне показалось, что автор в кого-либо из персонажей Евангелиона вообще не вписывается. Почему? Потому что он хоть и "неадэкватен для окружающих", но с внутренним миром у него все в порядке, и в нем царит относительная гармония и спокойствие. Автор достаточно твердо стоит на земле, уверен в своих жизненных позициях, знает и принимает свои слабые качества и отрицательные стороны, не пытаясь бороться с ним. То есть, производит впечатление сформировавшейся личности. А в Евангелионе тараканы есть у всех.)
Проскальзывающий ироничный юмор в купе с глубокомыслием и самодостаточностью автора анкеты по началу как-то склоняли к Кадзи. И до сих пор думаю, что здесь многое от него есть. Но в жизни Кадзи, думаю, люди всё-таки играли более важную роль, и он вряд ли был способен на бегство и жизнь в фантазиях. Хотя тоже не факт, не нам судить же ж.
Автор же здесь себя показывает почти полностью отстраненным циником. Каковой у нас Аоба, да, соглашусь с и.о. Святого Фендюлия.) Люди в его личном мире для него не представляют особой ценности, однако, как и у Аобы - Майя, у автора есть некая тайная привязанность, которую он хотел бы "приворожить". Коль интроверт, значит в жизни скорее тих и незаметен, как и Шигеру, но край терпения есть у каждого, потому и на крик он в отдельных ситуациях способен. Плюс - уважение и подчинение справедливому начальству, увлеченность музыкой, в частности роком (вопроса про муз. инструменты нет, но, может, автор и на гитаре играет, кто знает :gigi: ), и выбор "ученого" в 6 вопросе канонной части.

2010-12-13 в 20:44 

автор и на гитаре играет
автор даже нот не знает~ :lol:
чёрт, miriam~lee, я просто влюблён в ваш обоснуй :coquet:

URL
2010-12-14 в 07:14 

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 1

2010-12-14 в 20:17 

やれやれだわ| metal greek salad
автор даже нот не знает~
Ну, типирование в итоге может показать, что вы в себе скрытый талант, вероятно, загубили х)


Вы сами, как по анкете видно, человек необычный и выделяющийся из толпы, а мне такие люди, и соответственно - их анкеты, всегда импонируют.) Рада, если обоснуй порадовал)

2010-12-14 в 21:18 

chibi_chio
But she run away in her sleep
Я извиняюсь, конечно, но мне почему-то не кажется, что автор анкеты на самом деле в глубине души такой, каким он хочет по этой анкете выглядеть, поэтому Аска, как человек, прячущий свои слабости от посторонних глаз.

2010-12-15 в 15:37 

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 1
Сорью Аска Ленгли - 1

2010-12-15 в 20:14 

Дружелюбный социопат
Мне вот на ум тоже пришла Аска.
Ну во-первых автор имеет своё собственное мнение по всякому поводу и твёрдо придерживается его. Либо он прав, либо никак.
Во вторых, автор не привык сдерживать собственных эмоций. Хочется покричать, значит будет кричать.
Далее общее пренебрежение к бренному человечеству. Помнится Аска довольно ловко указывала на промахи и недостатки других людей. Думаю, автору это тоже в известной степени присуще.
Ещё одна параллель - может возненавидеть человека за то, что он сильнее его.
Плюс один из самых/ну может быть, точно не скажу/ больших страхов быть публично опозоренным - выставить себя в не лучшем свете.
Не вера в судьбу - человек сам делает её. Достаточно поднапрячься.
Возвращаясь к теме отношений с другими людьми... Автор не имеет никакого желания делиться личным - скрывает это как может под маской безразличия(напускного?). Хоть снаружи и кажется, что к нему и на танке не подкатишь, внутри всё равно кроются простые человеческие переживания.
Знаете, нет у меня желания завязывать дружбу с кем то из этих странных типов.
Да-да. Вообще было бы очень характерно Аске так выразиться)
Ну и последнее - нежелание заниматься работой по дому(пусть этот маменькин сынок Синдзи старается))

2010-12-15 в 20:25 

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 1
Сорью Аска Ленгли - 2

2010-12-16 в 19:52 

sky-deleter
Я всегда сначала проглядываю вторую часть, про канон, (оффтопик), увидел там нелюбовь к Гендо, поэтому всячески старался отталкивать от себя мысль о том, что это Наоко Акаги. Но, черт с ним, с объектом страсти, похоже, и похоже очень.
Вы отталкиваете от себя людей, причем специально, создали для себя эдакий закрытый образ, постичь который возможно лишь очень избранному кругу людей. После Вашего второго желания про "приворожение" одного субъекта - все окончательно встало на свои места.
Ненависть к окружающим и ослепительные вспышки гнева (вспомним, как Наоко задушила первую маленькую Рей, когда та рассказала ей о том, что Гендо называет ее старой кошелкой), предательство чувств (и жизни) дочери ради любимого человека, как мне кажется, тоже вполне себе в Вашем стиле было бы.
В общем, обоснуй реально можно написать практически по каждому пункту.
Ни Аски, ни Каджи, ни Шигеру здесь не увидел.

Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 1
Сорью Аска Ленгли - 2
Наоко Акаги - 1

2010-12-20 в 18:46 

А мне кажется, что это Рицко Акаги.
Соглашусь с обоснуем [chaotic neutral], только мне кажется, автор будет всё-таки мягче и человечнее, чем Наоко. А самый близкий по характеру к Акаги-старшей персонаж-её дочь.

2010-12-21 в 07:59 

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 1
Сорью Аска Ленгли - 2
Наоко Акаги - 1
Рицуко Акаги - 1

2010-12-26 в 22:56 

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
а мне кажется это более жесткий вариант Кадзи

2010-12-28 в 13:41 

Колебалась между Наоко и Рицуко Акаги, но Рицуко
Стёб над окружающими проглянул уже с первого пункта, собственно, у Рицуко порой мелькает ироничная полуулыбка и о её мыслях по поводу окружающих у меня определённые дурные догадки, смотрит свысока или вообще ведет себя отстраненно, да и отношение к Кадзи с Мисато у неё противоречивое, не совсем дружеское х)
Автор анкеты абсолютно не доверчив, себе на уме.
Автор – человек, который не одинок, а живёт сам по себе, Акаги – тоже сильная личность, и, мне кажется, задай ей подобный вопрос – ответ был бы точь-в-точь, да и просто боится довериться кому-то. Тяга к горькой правде, говорить даже самые неприятные вещи открыто в лицо, но в то же время подчинение в иерархии не отвергается (про начальство имею ввиду), под чьим-то руководством работать автор не прочь, дишь бы не доставали и не лезли) склонность распланировать всё отношу сюда же. Вспышек гнева ярких не было, Рицуко – довольно сдержанный человек, но когда она уничтожала запасники псевдопилота - это было красноречиво.

2010-12-29 в 19:10 

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 2
Сорью Аска Ленгли - 2
Наоко Акаги - 1
Рицуко Акаги - 2

2011-01-07 в 15:08 

Удалено
Ты, работа, меня не бойся, я тебя не трону.
Ооох, как тут всё запутанно.... Пожалуй, оглашусь с miriam~lee: мне тоже показалось, что Евой здесь и не очень-то пахнет, автор - вполне самостоятельный персонаж, однако некоторые параллели, с большим трудом, но можно провести.
Поначалу мне почудилось что-то от Тодзи - игра на нервах, стёб как призвание жизни) чувство юмора - величайшая вещь, а Судзухара веселый парень, любящий постебаться. Но вот насчет игры на нервах я сомневаюсь, но,может быть,это действительно Рицуко?
Далее по списку Кенске. Во всем виновато аниме, да. Точнее, фанатизм, неиссякаемая любовь к своим постоянным интересам. Может даже здесь промелькнул и Макото о_О (вспомнилась манга)
Из-за пунктов отношения автора к окружающим, к дружбе, на что он готов ради близких, из-за страхов - Синдзи.
Мысль об одиночестве явно попахивает своей принадлежностью к Кадзи, это вполне в его стиле.
Смутил пункт о проверке на прочность, о доверчивости - то ли Мисато (?), то ли, опять же, Син, то ли еще кто-то... В принципе, о многих героях можно сказать, что они не любят впускать посторонних в свой внутренний мир - те же Рицуко, Аска, Рей (просто не умеет и не знает, зачем ей это делать).
О, а вот лень и творческий беспорядок (а также предпочтение следовать по готовному плану,но в случае форс-мажора готовность к импровизации) это точно Мисато-сан))
А вот эгоизм, крик, предпочтение злиться, а не плакать, скорее всего относятся к Аске.

На чем-то конкретном остановиться нельзя - здесь нет однозначности, автор, по сути, этакий, я бы сказала, аЦЦкий микс персонажей Евы, их отдельных черт, однако в большей степени я всё же склоняюсь к СИНДЗИ, точнее, к его сильно мутировавшей, если можно так сказать, форме.
Было сложно, но интересно)))
P.S. Простите за корявый обоснуй хD

2011-01-07 в 19:22 

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 2
Сорью Аска Ленгли - 2
Наоко Акаги - 1
Рицуко Акаги - 2
Икари Синдзи - 1

2011-01-12 в 00:36 

Первая ассоциация, которая пришла по прочтению анкеты - Нагиса Каору. И несмотря на то, что автору неприятен этот персонаж, (да простит он меня) остановлюсь именно на этом варианте. Ответы на вопросы 6,10,11, 15, имхо, один в один. А вот дальше пришлось сложней. Сложно бы подобрать Вам наиболее подходящего героя, разрывалась между Акаги и Аской и , собственно, Каору. Эх, немного нелепый обоснуй получился...

2011-01-16 в 10:07 

Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 2
Сорью Аска Ленгли - 2
Наоко Акаги - 1
Рицуко Акаги - 2
Икари Синдзи - 1
Нагиса Каору - 1


какой разброс, однако)))

URL
2011-02-05 в 19:21 

Fuchs.
Autoaggression.
Аска
Человек привык прямо демонстрировать эмоции, не сдерживатся, проскальзывают несколько жетсковатых фраз, тем не менее в душе раним, но скрывает это маской.

2011-02-06 в 08:21 

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!
Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 2
Сорью Аска Ленгли - 3
Наоко Акаги - 1
Рицуко Акаги - 2
Икари Синдзи - 1
Нагиса Каору - 1

2011-02-08 в 15:53 

You were sick, but now you're well again, and there's work to do.
Аска, автор циничен, капризен и все у него идиоты и странные (3 и 15 пункт окончательно убедили в выборе)
Ничего не хочу делать ради своих близких
но всё же за них беспокоится - здоровья себе и родственникам пожелал бы
Аска всё же не совсем такая, какой желает казаться.

2011-02-08 в 15:54 

Шигурэ Аоба -2
Кадзи Рёдзи - 2
Сорью Аска Ленгли - 4
Наоко Акаги - 1
Рицуко Акаги - 2
Икари Синдзи - 1
Нагиса Каору - 1

URL
2011-06-20 в 22:32 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Каору Нагиса. От Аски я в самом деле кое-что улавливал, но это так тонко граничит с восприятием мира Каору... и все же больше колеблется в сторону последнего. Для Аски слишком взвешенно, спокойно, с долей иронии и как-то немного... неестественно, что ли. Нет, я не сомневаюсь в искренности ответов, не подумайте, как раз она у меня сомнений не вызывает - сама манера речи Автора вызывает у меня довольно двойственное и странное ощущение.
Пройдемся по пунктам. В самом же начале при довольно мягком и каком-то смешливом даже, многословном ответе, мы не имеем ничего. Нет закрытости, но нет и информации. Так же и дальше - такое периодически снова встречается, открытость и при том по сути отсутствие ответа. Что само по себе весьма в духе Каору, который до конца был человеком-загадкой несмотря на то, что назвать его необщительным или замкнутым на первый взгляд было сложно. Пункт 6 - весьма показателен, и он же является одной из поворотных точек в моем взгляде на Автора, на которой я отсек вариант с Аской. В них есть одна большая разница - Аска человек, и как человек она страдает от одиночества, пусть даже не намерена никому этого показывать. Каору же при отсутствии друзей о том и не слишком беспокоился, хоть и пытался это осознавать - но ему скорее было любопытно, как мне кажется, нежели он испытывал в этом потребность. Тут же непонимание людей, "сторонний" на них взгляд. Негативное, но заинтересованное отношение к людям здесь также весьма вписывается в характер героя. Пункт 7, кстати, тоже является для меня весьма точно указывающим... не на героя, скорее на отсутствие здесь героя другого - Аска бы здесь без колебаний сказала, что на все, как мне кажется, причем очертив весьма четко узкий круг этих близких фразой вроде "если бы они у меня были".
Философия Автора, его весьма спокойные и размеренные взгляды на жизнь с долей сарказма по отношению к людям, на мой взгляд, весьма подошли бы Каору. Причем больше я не помню ни одного персонажа, который углублялся бы во все эти дебри - кроме Синдзи, но здесь явно не тот склад характера, намного более уверенный и устоявшийся человек. И да, я хотел особо выделить одну фразу, которая меня, признаться, удивила - к слову, у человека с нравом Аски здесь стоял бы жирный прочерк, - "больше всего, наверно, я боюсь смерти кого то из близких, ибо это жутко неприятно и приносит слишком много неудобств." Сам страх ясен, но комментарий... по-своему он тяжел для понимания. Такой бы я мог отнести разве что к Рей или кому-то из не-людей, коих Каору успешнее всего представляет.
Подводя черту. "А судьбы нет, вообще то. Зачем бы мы жили, если всё и так предсказано?" Субъективно, тут, не спорю, очень субъективно, но у меня эта фраза очень проассоциировалась с его последним поступком и решением. Поскольку для Каору этот выбор шел против его судьбы и предназначения.
Простите, что выбрал неприятного Вам героя... но знаете, людей часто раздражают те персонажи, которые на них похожи.

2011-06-21 в 00:33 

ох, как же я радовался, когда он умирал....
Стеклянный Кот, я Вас люблю :heart:
пояснение к фразе, которая Вас удивила

URL
2011-06-21 в 00:39 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Я понял и мнение это разделяю по-своему. Просто, думаю, Вы и сами, если это уже переживали, поняли, что большинство людей воспринимают такое поведение довольно негативно и непонимающе.
я Вас люблю
Я сам офигел, как размахнулся в этот раз.)

   

Neon Genesis Evangelion ID

главная